Tap to unmute

Новая модель Tesla, отмена транспортного налога в РФ и удвоение парка автомобилей Apple

공유
소스 코드
  • 게시일 2018. 05. 19.
  • В данном выпуске новостей про электромобили вы узнаете самые интересные события недели: увидите рекламный ролик с загадочной новой моделью Tesla, новые рекорды, зоны передвижения Исключительно на электротранспорте и т.д.
    Ссылка на предыдущий выпуск, в котором мы рассказываем про Отказ от дизелей, проблемы зарядки Porsche и Каршеринг в России - krclip.com/video/fTaSxhrvHwQ/비디오.html
    Ссылка на обзор электрического кроссовера Jaguar I-Pace 2018 - krclip.com/video/uel3JHxr2VY/비디오.html
    ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
    Тайм коды:
    01:19 Про рекламу Тесла и загадочный электромобиль
    02:02 Новый рекорд Tesla Model 3
    03:14 Проверка безопасности Tesla Model 3
    03:37 Рекордные темпы роста Tesla Supercharger
    05:01 Беспроводная зарядка от BMW
    ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
    Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, комментируйте, делитесь видео с друзьями!
    Нам очень важна ваша поддержка!
    Жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новый выпуск об электромобилях и технологиях за прошедшую неделю.
    Еще увидимся!
    ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
    Мы в соцсетях:
    Facebook: rucars.ru
    ВКонтакте: rucars
    Telegram: t-do.ru/rucars
    Twitter: rucars_ru
    Instagram: rucars.ru
  • 자동차자동차

댓글 • 328

  • Rucars: электромобили

    Так что же по-вашему скрыто под покрывалом???

    • Нурсултан Каримов
      Нурсултан Каримов 3 년 전

      Rucars: электромобили ү

    • SAFINI
      SAFINI 4 년 전 +1

      побитая тесла, которую ремонтируют))

    • dmitry p
      dmitry p 4 년 전

      новое Обещание автомобиля от Маска, и как водится опять качество неуд, и поставок нет.

    • Денис Золотухин
      Денис Золотухин 4 년 전

      Под покрывалом двухмоторная model 3 или новая model s на кроссовер не похоже

    • Интересное и Новое
      Интересное и Новое 4 년 전

      Лада приора.

  • BACK TO CCCP
    BACK TO CCCP 4 년 전 +4

    Пора бы им единый станждарт зарядки выработать как USB зарядники для сотовых. А то сейчас каждая компания лепит свое и люди в шоке где заряжать ХЗ. Беспроводная зарядка мобильная было бы вообще идеальное решение нет проводов и разъемов значит нечему ломаться.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Это правда, кто в лес кто по дрова. Вы правы, конечно было бы намного удобней если бы был, единый формат. Будем надеятся, что так оно и будет ))

  • Александр Белько

    Я думаю беспроводные в будущем будут такие же мощные как и проводные так что в путь😉

  • Биймырза Баялиев

    Можете про бюджетные электромобили рассказать ? Ну 10 до 20 тысяч долларов . и китайские электромобили на вторичке .не те которые с алиэкспресса а нормальные седаны электро из китая . я за безпроводной заряд за ними будущее представьте трассу таким сделали и ты едешь и заряжяешься прям как тролейбус но без рогов .

    • GANYBEISENOV
      GANYBEISENOV 4 년 전 +2

      в этой ценовой категории только ниссан лиф, БУ. за 20тыс можно взять почти новый.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +2

      Спасибо что задали этот вопрос, мы как раз думаем над расширением канала и о чем было бы интересно узнать нашим подписчикам. Вам было бы интересно узнать информацию про Nissan Leaf первого поколения или Ford Focus Electric, которые как раз подходят под ваше описание?

  • Boris Kor
    Boris Kor 4 년 전 +8

    Отличный выпуск! Спасибо большое!!!!

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      Спасибо вам, что смотрели и оставили свои комментарии! Мы рады, что вам понравилось ))

  • Александр Белько

    Если б в Белоруссии такой законопроект был то у нас тоже электроавтомобили оказались бы популярнее.

  • ТРЕЙДЕР Жуков Виталий Биткоин Trade Blog

    Все на уровне, желаю Вашему каналу роста!)

  • Илья Яшков
    Илья Яшков 4 년 전 +3

    Будет здорово, если под тентом виднеются новые очерки Tesla Model Y. Я за беспроводную подзарядку. А по поводу возможной только малой мощности при передаче энергии я бы возразил.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Судя оп всему Model Y должна быть интересным автомобилем. С нетерпением ждем ее презентации )) По поводу беспроводной зарядки, тут дело такое, технология интересная, но сильно не развитая пока для автомобилей. В данном ролике говорится исключительно про беспроводную зарядку от BMW, есть и другие, более мощные, но эта совсем уж слабенькая.

  • BACK TO CCCP
    BACK TO CCCP 4 년 전 +3

    главное чтоб теслу официально в России начали продавать. А машина без качественного сервиса не сможет долго существовать. Хотя Модель Х я бы взял по городу кататься. Транспортный налог в связи с его не эфективностью нужно вообще отменить нечего кормить ротенбергов, а то слишком жирно.

  • Be Thimple
    Be Thimple 4 년 전 +2

    Самым логичным был бы выпуск полноприводного электрического внедорожника.
    По крайней мере хотелось бы верить.
    Вы только представьте себе - в каждом колесе по электромотору и каждое из колёс может крутиться вперёд или назад в зависимости от необходимости на данный момент.
    Тут даже Gelandewagen со своими всеми тремя блокировками останется покурить у обочины, т.к. у электрического внедорожника поворачиваемость будет как у танка - 360 градусов на месте - левые колёса назад, а правые колёса вперёд.
    Да и отсутствие промежуточных факторов в виде трансмиссий, карданов и полноприводной ходовой как таковой отлично скажется на потерях мощности от мотора к колёсам, а т.к. это электромотор, то вся мощность будет доступна уже с нуля оборотов в минуту.

  • Alpha Mods
    Alpha Mods 4 년 전 +12

    Мурашки по коже от того, чего нас ждёт завтра.. 😧 Да какой завтра, уже автомобили заряжаются без проводов Карл!
    ДВС - Это настолько уже "вчерашний день"...
    Спасибо за видео, удачи в развитии 🙂👍

    • Руслан Иванов
      Руслан Иванов 4 년 전 +1

      Alpha Mods Чел ты иногда хоть из сети выходи в реальный мир,а то в матрице потеряешься...

    • Hitrov Custom
      Hitrov Custom 4 년 전 +1

      литий можно использовать повторно, перерабатывая старые акамуляторы

    • Be Thimple
      Be Thimple 4 년 전 +1

      А ничего не будет - запасы лития в мире очень ограничены, поэтому-то он и называется *редкоземельным* металлом (надеюсь не будет вопросов а-ля "причём тут литий"?! 😀)
      А вот нефти на всём земном шаре раскидано очень щедро.
      И от ДВС в том или ином виде никто не будет отказываться ещё долго.
      Тут дело только в удобстве - электромобили очень удобны и комфортны в повседневном использовании в городе и по трассе, где есть инфраструктура для них.
      *Электромобили* *завоёвывают* *сердца* *людей* *не* *потому* *что* *они* *электромобили,* *а* *потому,* *что* *они* *удобны* *и* *комфортны* *при* *повседневном* *использовании!!!*

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Спасибо вам за ваш комментарий, нам очень приятно это слышать! Самим интересно, что же будет дальше ))

  • Avi Saharov
    Avi Saharov 4 년 전 +1

    Хороший канал. Надеюсь не засрете рекламой. Удачи.. И спасибо за ролик.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Спасибо вам за добрые слова. Нам важно знать, что вам нравится то, что мы делаем! Рекламу пока не планировали ))

  • Тепло без газа

    С наступающим Новым 2019 годом, уважаемый Rucars! Хотелось бы каждому из нас пожелать ярких эмоций, здоровья и уверенных позиций в грядущем году, решительности и смелости характера, гармонии и вдохновения души, любви и счастья сердца, достатка и больших возможностей от жизни. Пусть Новый год в разы приумножит все наши успехи.

  • I am the mask
    I am the mask 4 년 전 +2

    Удачи в развитии )))

  • Артемий
    Артемий 4 년 전 +5

    У нас стимулирование на словах , пока что на электромобили действует заградительные пошлины, в виде таможенных сборов, и гигантских дорожных налогов, Ну не будет наполняться казна если не будут продавать бензин

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      Надеемся, что все измениться в лучшую сторону и будут послабления по транспортному налогу в Москве и понизят до 0 ввозную пошлину ))

  • AUTOTORG15ru
    AUTOTORG15ru 4 년 전 +3

    Пускай лучше ввозную пошлину отменят для электромобилей, а не налоги

    • zuran86
      zuran86 3 년 전 +1

      у нас в Грузии уже давно это сделали Наверное потому что мы не имеем нефтедобывающих скважин

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Согласны с вами!

  • Boris Kor
    Boris Kor 4 년 전 +2

    Обычная версия полноприводной Tesla Model 3 Dual Motor All-Wheel-Drive.
    Range: 310 miles
    0 to 60 mph acceleration: 4.5 seconds
    Top speed: 140 mph
    Price: $49,000 (без автопилота)

  • Алекс О
    Алекс О 4 년 전 +1

    надо закрывать центральные улицы и давать по ним ездить только на электромашинах.

  • Boris Kor
    Boris Kor 4 년 전 +9

    Полноприводный вариант машины Model 3 будет разгоняться за 3,5 секунды до 60 миль в час (96 км/ч), его максимальная скорость составит почти 250 км/ч, а зарядки аккумулятора хватит на 500 км. Стоимость 78 000 долл. без автопилота!!!

  • Viru Cantu
    Viru Cantu 4 년 전 +1

    на счет без проводных зарядок, в принципе все должно решить КПД, если в принципе потери будут ниже 15-20 % тогда стоит, но если половина энергии будет просто уходить в некуда, ну его нафиг :)

  • SAFINI
    SAFINI 4 년 전 +2

    беспроводные зарядки еще не достигли того развития что бы их внедрять куда-то.

  • Александр I
    Александр I 4 년 전 +6

    Отличный канал. Успехов в развитии.

  • Никола Егренцев

    Ну если есть возможность бесконтактной зарядки почему ее не развивать.

  • SunCar Sapsan603
    SunCar Sapsan603 4 년 전 +2

    Главное решение стоимости

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Да мы с вами согласны. Как только цена станет аналогичной текущим бензиновым и дизельным автомобилям, все должно сильно изменится ))

  • Max Fed
    Max Fed 4 년 전 +1

    Таинственный авто на заводе тэсла чем-то похож на кроссовер ягуар, показанный в видео. Может их там обслуживают? 😉

  • Александр Белько

    А Денис прошареный чувак удачи ему!

  • Абрам Шиллинг

    Беспроводные зарядки это вещь. Посмотрите на Теслу. Он готов был передавать любую мощность без проводов

  • Саня Мельник

    Так какой же автомобиль был под покрывалом? Сейчас уже мы знаем, как тесла "У" выглядит. Была ли это она?

  • Сергей Кондратьев

    Ага уберут налог)). Сделают его в виде платона. А то как получается, ездишь на электрокаре не платишь налогов, не покупаешь бензин - а дорогой пользующийся бесплатно получается. Хотя с такими дорогами давно надо было забить им налоги платить

  • Konstantin Usov
    Konstantin Usov 4 년 전 +3

    Классно. Но вот в Польше новый завод запустили по сборке ДВС Опель. Если идут глобальные перемены ,то зачем они строят?

    • Rucars: электромобили
    • Maklayski B
      Maklayski B 4 년 전

      Это для России☺

    • Alex Bb
      Alex Bb 4 년 전 +1

      Так поэтому опель продали ПСА? И теперь будут ставить двигатели от пежо в опель :)

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      Надеемся, что так и будет!

    • Konstantin Usov
      Konstantin Usov 4 년 전 +2

      Rucars: электромобили понятно. Посмотрим как оно пойдёт. Если верить информации Генри Форд изначально делал на электрической тяги автомобили, но потом нефтяные магнаты решили идти по другому пути.
      Будем надеяться, что в этот раз всё пойдёт по нужному направлению.

  • Алексей Сергеев

    Транспортный налог отменили для всех с 2018 года. Читайте новости. Поэтому бензин подорожал. Кто ездит на машине тот и платит налог , а включен он в бензин. Думаю это правильный закон приняли.

    • Ух Я
      Ух Я 4 년 전

      Роман Лапин . Ладно хоть новый президент нормальный попался, не то что бывший, теперь заживём))

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Мы с вами согласны, что справедливо взымать налог с тех кто ездит по принципу - "кто ездит, тот и платит". В этом и был смысл введения акциза на топливо. По той информации, которою мы смогли найти на этот счет, транспортный налог как платили, так и нужно платить дальше. Более подробное разъяснение налоговой на этот счет, цитируем: «В данном законе ни о какой отмене транспортного налога не идет речь, здесь говорится о принятом решении к списанию безнадёжной к взысканию задолженности, т.е. по той задолженности имущественных налогов физических лиц, по которой налоговыми органами не будет проведен весь комплекс мероприятий по принудительному взысканию. В нем указано, что безнадежной к взысканию и подлежащей списанию является недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, а за 2014 год налоговые обязательства не списываются»,- сказал главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения имущества УФНС России по РД Н.Н. Эфендиев. (www.nalog.ru/rn05/news/activities_fts/7489295/)
      Поэтому и появилась инициатива об отмене транспортного налога для электромобилей (sozd.parliament.gov.ru/bill/463847-7), потому как транспортный налог все еще нужно платить. Если у вас есть другая подтвержденная информация, пожалуйста поделитесь.

  • Voice of people
    Voice of people 4 년 전 +3

    Будущее нет уже настоящее за электромобилями. А Россия как всегда по сзади планеты всей. Вот бензин уже сколько стоит и цена будет только расти.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Мы работаем над тем, что бы как можно больше людей узнали про электромобили РФ и тем самым мы не так сильно отстали от других стран (сильно конечно сказано, но как то так мы видим свою миссию). Мы верим, что еще не все потеряно ))

  • Последний из Могикан

    Представляю картину- мужик помоги, дай канистру вольт, до заправки не хватило

  • Игорь Кирилюк

    даешь доступную тройку !!! за 78 косарей ...дайте три ...

  • Александр Евтихиев

    Пожалуй подпишусь
    Посмотрю вас парни
    Удачи!

  • Rucars: электромобили

    Кстати, характеристики полноприводной и Performance версий Model 3 стали известны уже после финального монтажа и поэтому не вошли в выпуск, но мы не могли пропустить это знаковое событие, поэтому публикуем их тут:
    Полноприводная версия:
    Запас хода: 500км
    Разгон: 0-100 км/ч: 4,5 с
    Максимальная скорость: 225 км/ч
    Стоимость: $5000 (дополнительно к заднеприводной версии)
    Performance версия:
    Запас хода: 500км
    Разгон: 0-100 км/ч: 3,5 с
    Максимальная скорость: 250 км/ч
    Стоимость: $78 000 (без автопилота)

  • Роман Руденко

    А как на счёт электроскутеров и мотоциклов?

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Спасибо что задали этот вопрос. Мы думали об этом, но не пришли к единому мнению, насколько это будет интересно смотреть на канале про электромобили

  • Stek88
    Stek88 4 년 전 +2

    я думал реально отменили налог на автомобили

  • Ватсап Приколы

    на 5лет освободят , все побегут покупать а потом хапнут ...

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Может есть еще какой то документ, из которого можно было бы понять, что эта норма будет действовать только пять лет?
      Есть среди наших подписчиков юристы, поясните пожалуйста?

    • Александр Вершинин
      Александр Вершинин 4 년 전 +1

      Вацап приколы про пять лет сказано только в пояснительной к законопроекту, а в самом законопроекте только внесение в необлагаемый налогом перечень, без сроков, в чем подвох???

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Так тоже может быть, но хоть 5 лет поживем без налогов ))

  • Владимир Дворецков

    Покрывалом скорее всего какая-нибудь лада Веста они просто заказали с завода АвтоВАЗ так поугарать чтоэто за автомобиль

  • Борис Митинский

    Все что делает наш царь это все во благо людей, немногих, всего лишь горстки своих ближних друзей и родственников.

  • dimzay
    dimzay 4 년 전 +1

    беспроводная зарядка нужна в гараже. даже слабая. пусть стоит ночью и заражается.

  • Павел Овсянников

    Шведы построили дорогу, заряжающую электромобили. теперь автобусы могут ездить либо без бабатей либо с очень маленько и стоимость таких автобусов будет дешевле чем на двс. А если авто сделать с такой подзарядкой то прощая двс во всех сегментах!!!

    • Павел Овсянников
      Павел Овсянников 4 년 전

      по ссылке сходи и прочти

    • Hitrov Custom
      Hitrov Custom 4 년 전

      ты хочешь ездить по микроволновке? я-нет. Нахер все эти бесповодные зарядки

    • Павел Овсянников
      Павел Овсянников 4 년 전

      ну вот тут подробнее naked-science.ru/article/hi-tech/shvedy-postroili-dorogu, батарея весит около 500 кг, каждые 10кг увеличивает расход на 1% то есть без этой батареи электротранспорт будет на 50% эффективней, а значит дешевле в эксплуатации ну и в стоимости и в безопасности она точно опередит теслу.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      Ого, круто!

  • скайвэй kul
    скайвэй kul 4 년 전 +2

    ОТЛИЧНЫЙ ВЫПУСК СПСИБО

  • MrVovanovich
    MrVovanovich 4 년 전 +1

    Вот так. А мы хвастаемся танками и ядерными ракетами...

  • Doctor ILGIZ
    Doctor ILGIZ 4 년 전

    почему нельзя установить солнечные панели на весь поверхность автомобиля ?

  • Иван Муковнин

    Автомобиль для города, в путешествие уже не съездить. Мне не подходит. Когда будет заряда хватать на 1,5 тыс км, тогда задумаюсь

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Вы правы, пока электромобили подходят далеко не всем, но технологии явно не будут стоять на месте ))

  • Изя Васерман

    в описании нет ссылки про ягуар))) , а обещали))

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      Спасибо вам за бдительность )) Добавили ссылку на Jaguar I-Pace в описание, как и обещали ))

  • Адлет Молдабай

    Нужны без проводные зарядки

    • Руслан Иванов
      Руслан Иванов 4 년 전

      Нужны высокие зарплаты,а иначе для кого тогда зарядки.

  • User User
    User User 4 년 전

    Сколько км можно реально проехать на полной зарядке батареи теслы?????

  • Иван Ушаков
    Иван Ушаков 4 년 전 +3

    Меня тут другая мысль посетила. Если к нам только китайцы на рынок электромобилей рвутся, то может нам лучше строить сеть зарядных станций стандарта GB/T, а не chademo и ccs?

  • Аккаунт Гугл

    в рф только пенсию отменить могут, а не транспортный налог....

  • Ваня Лохопетов

    Я бы купил беспроводную зарядку в гараж

  • Alex Шиханов
    Alex Шиханов 4 년 전 +1

    70% машин что вы показали никогда не появятся!!а будут лифы и теслы!!электромобили должны быть похожы внешне на ДВСмобили!!а эти НЛОШКИ отпугвают покупателей!!!

  • Последний из Могикан

    То нефтяники душили, а теперь энергетики будут душить.

    • Последний из Могикан
      Последний из Могикан 3 년 전 +1

      Rucars: электромобили Так будет всегда к сожалению. Люди одинаковые когда бедны и одинаковые когда богаты и абсолютно идентичны когда вся власть у них.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  3 년 전

      Djavded09 И такой вариант возможен, но надеемся что так не будет ))

    • Djavded09
      Djavded09 3 년 전 +1

      А с чего ты взял что тебе дадут её вырабатывать самому? Зарегулируют законами, по которым ты не будешь иметь прав на такую деятельность, или обяжут приобретать лицензии. Там ведь тоже не дураки сидят, посчитают предполагаемые убытки и пропихнут нужные им законы. Потом выйдет что электричество вырабатываешь ты, а бабки платишь им.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      С энергетикой проще, есть варианты вырабатывать её самостоятельно, а вот с бензином сложнее. Так что всех не задушат ))

  • Vlad Gladkov
    Vlad Gladkov 4 년 전

    Тесла Моделъ Уай, чувак, а не Игрик)
    Игрик - это ось функции из математики

  • Евгений Егоров

    Это все конечно замечательно, только не в Сибири... Где что бы не замерзнуть в дизеле ставят Вибасто, а тут если поставить эл. тен. то весь заряд батарей будет уходить на обогрев. Та и думаю емкость самих батарей в морозы будет очень сильно страдать... Так что с учетом этих факторов - смысла в покупке этих машин нет и вряд ли будет...

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Тепло для батареи, это тепло для батареи, а для салона есть отдельный тэн, который начинает греть моментально при включении автомобиля (или по заданным параметрам, например обогрев можно запустить из приложения, указав нужную температуру), в отличии от машин с ДВС, где сначала должен прогреться сам двигатель и только потом тепло пойдет в салон автомобиля так, как тепло из печки это побочный продукт

    • Евгений Егоров
      Евгений Егоров 4 년 전

      Ну допустим, с температурой батарей соглашусь, но вот тепла от батарей всяко не хватит обогреть авто при -30 и ниже... В эту зиму на улице было -42, так при такой температуре мотор выдувает печкой за 2-5 мин до 50 градусов... И это старый 2-х литровый мотор 3S-FE на чугунном блоке.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      У Теслы батарея с контуром охлаждения/подогрева, поэтому если автомобиль будет на ночь подключен к сети, то и 100% заряда батареи вы свои по утру увидите и машина будет теплой в салоне (если захотите и поставите таймер), и батарея будет теплой и когда вы поедите, не нужно будет тратить на это электроэнергию

  • JOHNSON tjk
    JOHNSON tjk 4 년 전 +1

    В описание нет ссылка про lucid air

  • Вася Форточкин

    Модель Z ))

  • Andrei TGW-BOX
    Andrei TGW-BOX 4 년 전 +1

    Я думаю что можно можна будет обе зорятки использовать!!!

  • Leonid Popov
    Leonid Popov 4 년 전

    Хороший канал, но зачитывать целые цитаты, просто слово в слово, с журнала Драйв - нехорошо. Плагиатик. Это вместо поиска информации самостоятельно как удобно: глянул в новости Драйва и готово.

  • КОПАNYTЫЕ ЛЮДИ

    будущее проходит мимо нас=(

  • Medput
    Medput 4 년 전 +1

    хорошие видосы

  • Екатерина Алёшина

    Нет ссылки про прорше и зарядку 4:00-4:18!!!!!!

    • Екатерина Алёшина
      Екатерина Алёшина 4 년 전

      Заговор нефтяных магнатов! )))

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      Спасибо, что написали об этом. Добавили ссылку в описание. Не понятно как так получилось, мы точно добавляли её ранее. Мистика ))

  • Александр Платунов

    При стоимости электромобилей сегодня, их владельцам срать на транспортный налог.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Судя по всему, вы имеете в виду, новые Теслы, говоря про цену в 10+ млн. рублей, но совсем не учитываете тот факт, что есть вторичный рынок электромобилей, на котором Лиф первого поколения можно купить за 500 000 рублей, а второго за за 2 млн. рублей, так же как и BMW i3, ну и Tesla Model S, начинается от 3 млн. рублей. Так же в скором времени пойдут базовые версии Model 3 которые будут стоить в районе 4 млн. рублей.
      Конечно есть люди которые не считают деньги и не будут думать о стоимости транспортного налога, но есть и те, кто с удовольствием сэкономят на обслуживании автомобиля и уплате транспортного налога. Особенно, если это топовые варианты Tesla, где налог выходит более 100 000 рублей.

    • Александр Платунов
      Александр Платунов 4 년 전

      Rucars: электромобили То есть, купив автомобиль за 10+ лямов, станешь переживать за 40 ка транспортного?)))) Я на гранте, на ладе, на бензин 95й трачу в год за 60 ка))))) , сам то понимаешь, что говоришь?))

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Далеко не всем

  • Эйс Вентура
    Эйс Вентура 4 년 전 +1

    я пару видосов видел на канале, но складывается ощущение, что тебе стоит переименовать канал в тесла ньюс...

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Вы с вами полностью согласны ))

    • Эйс Вентура
      Эйс Вентура 4 년 전 +1

      соглашусь, у теслы отличные пиар менеджеры ) так и надо, чтобы про тебя как можно больше знало. посмотри на комментирующих, они ни разу в жизни не видили теслу в живую, но все считают их лучшими электрокарами)

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Так и есть, пока кроме Теслы банально не о чем рассказывать, так как очень мало публичного движения, особенно в европейской части суши, поэтому на канале так много новостей про Теслу. Как только другие автопроизводители начнут уделять столько же внимание этой теме как Тесла и рассказывать об этом общественности, вот тогда новостей про Теслу у нас будет существенно меньше ))

  • Владимир Алексеенко

    Жирик походу решил себе теслу купить....

  • Алексей Ибрагимов

    Тэсла никогда не будет доступна простому народу.посмотреть интересно.но народ хочет и ждет народный элекромобиль.куплю.если стоимость электро сравняется с бензин.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  3 년 전

      Тесла как раз делает все, что бы мы как можно раньше увидели относительно недорогие электромобили и их стоимость хотябы для начала сравнялась с аналогами с ДВС. Судя по всему это произойдет в ближайшие 3-5 лет. Плюс уже сейчас неплохие цены на поддержанные Ниссан Лиф

  • Sergey Gorobets
    Sergey Gorobets 4 년 전 +1

    MODEL Z!

  • Alexey Cimbaluk
    Alexey Cimbaluk 4 년 전

    По законопроекту ничего не будет, как же наши могут создавать конкуренцию тазам

  • Андрей Орлов

    Отмена транспортного налога!?) предложила ЛДПР?) Не смешите!! Единая Россия и путен Против!!!)
    Так как путен любит нефть и активно её продаёт! Это его бизнес. - детище!)
    Никаких отмены налогов не будет.
    Никогда!!!)

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      Очень опасное слово - Никогда. Есть такая древняя мудрость, проверенная не одним поколением, в ней говориться - "И это пройдет"

  • zuran86
    zuran86 3 년 전 +1

    приносим пользу природе и уничтожаем экономику рашки это прекрасно

  • допиливаю напильником

    нахер беспроводные зарядки, КПД никакой, вред здоровью

    • Bober Boberych
      Bober Boberych 4 년 전 +1

      Rucars: электромобили
      Стоит отметить, речь идет о контактний или бесконтактной: дело в том, что контактная беспроводная зарядка - нечто приближенное к простому прислонению контактов, что и эффективно, и безопасно.
      Хотя троллейбусные усики - one love.

    • валерий овчин
      валерий овчин 4 년 전 +1

      Не ну если машина будет наезжать на сам излучатель, покрывая его целиком, выброс излучения в окружающую среду будет минимален и КПД будет в районе 70-80%, вполне сопоставим с проводной. Но это все же скорее выпендреж - проводная надежней и дешевле.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Честно говоря мы их тоже побаиваемся ))

  • Begjan Adil
    Begjan Adil 4 년 전 +1

    Пускай будут любые зарядки.

  • Rolls Royce
    Rolls Royce 4 년 전 +2

    Чуть помедленнее ... Не надо грузить.

  • V. Lebedev
    V. Lebedev 4 년 전 +5

    И в рашке такая одна точечька грустит)))

    • V. Lebedev
      V. Lebedev 4 년 전

      да это у тебя вроде имя не русское какое то.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Vladislav Taraskin С тем количеством Тесел которое сейчас ездят по дорогам России, это и не удивительно. Но судя по новой карте зарядок Supercharger от Tesla, у них в планах построить зарядные станции от Москвы до Риги и от Москвы до Питера, а далее в Финляндию. Так что дело за малым, начать покупать электромобили, а инфраструктура подтянется ))

    • V. Lebedev
      V. Lebedev 4 년 전 +1

      это не мило( это грустно(

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Мило вы про единственную зарядку Теслы в Подмосковье написали ))

  • sashabugrim
    sashabugrim 4 년 전 +4

    Европа очищается от старых ДВС путем сбагривания автохлама к нам в Украину.

    • Alex Bb
      Alex Bb 4 년 전 +2

      sashabugrim тогда смотрите эску,..

    • sashabugrim
      sashabugrim 4 년 전

      Ниссан Лиф ? Нуу... мыльница на колесах ))) У меня были Б6 2008, Мазда 6 2013, БМВ Е39 )))

    • Alex Bb
      Alex Bb 4 년 전 +1

      sashabugrim проще восстановленную хорошо s взять от 25-35$ полно в продаже... А так и лифы есть дешевле.

    • sashabugrim
      sashabugrim 4 년 전 +1

      krclip.com/video/Pcn01JPAnpo/비디오.html )))))))) А мне всегда 120-й Прадо нравился ))))))

    • sashabugrim
      sashabugrim 4 년 전 +2

      Не спорю ))) Значит пора собирать деньги на "электричку". Тесла модель 3 нравится )))

  • Djavded09
    Djavded09 3 년 전

    Как не крути, но ДВС будет еще долго. По крайней мере пока производство электро энергии не станет убер дешевым.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  3 년 전

      Есть у нас ощущение что, срок жизни ДВС напрямую зависит от спроса на них, а с появлением недорогих электромобилей, спрос на ДВС сильно упадет и по нашем прикидкам до этого момента осталось не так уж много времени ))

  • Boris Kor
    Boris Kor 4 년 전 +2

    Эти данные были для модели Performance

  • bukavra
    bukavra 4 년 전 +1

    И пошлины с Теслы снимите, а лучше правительство поменяйте на нормальных людей.

  • Добрый Человек

    3:50 - 3:55 - СМЕШНО, ей Богу! Смотрите и делайте выводы))

  • Александр Козюков

    Россия вошла в бронзовый век

  • тимур арм
    тимур арм 4 년 전 +1

    Это спортивная двухместка невидишь шоли

  • NICK_FPV
    NICK_FPV 4 년 전 +1

    Тесла полнейший развод уже доказано дешевле ездить на двс

  • Boris Kor
    Boris Kor 4 년 전 +2

    Наверно под покрывалом прототип Tesla Model Y

  • ReedFred
    ReedFred 4 년 전 +4

    Зачем людям электромобили по 100.000$ + ? Зачем эти тысячи лошадиных сил , часто ли вы ездите 200+ км/ч ? Людям нужна обычная «гражданская» машина , с запасом хода 200-300км , футуристическим дизайном и ценой 20.000$-30.000$ ! Вот это действительно было бы круто 😃

    • ReedFred
      ReedFred 3 년 전 +1

      Alex Va Ты ошибся , всем и 149лс достаточно для нормальной езды и обгонов, но это только в том случае , если ты нормальный и адекватный человек , а не жигало на семерке

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Alex Va Согласимся с вами в той части, что лучше пусть у автомобиля будет запас по мощности и крутящему моменту, чем его отсутствие ))

    • A Name
      A Name 4 년 전 +1

      Сразу видно что писал школьник не ездивший за рулём. Мощность и момент нужны для старта, ускорения при обгоне, выезде с полосы разгона и тд

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      Алексей Миха Мы с вами полностью согласны!

    • Лёха
      Лёха 4 년 전 +5

      ReedFred ,согласен,но думаю надо подождать,со временем будет и это,тут главное что за электрокарами однозначно будущее,они уже за такой короткий срок пробили и прочно заняли свою нишу в автомобилестроении и это уже не остановить,вот это главное,а всё остальное(должное наличие кол-ва заправок, удешевление ценовой политики самих электрокаров,увеличение их моделей и т.д.)это всего лишь дело времени и не более того.

  • Anton Shekera
    Anton Shekera 4 년 전 +1

    Модель Вай не игрик Y

  • schepa04
    schepa04 4 년 전 +1

    По моему, это машина др. марки...

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      schepa 04 Спасибо что вы с нами!

    • schepa04
      schepa04 4 년 전 +2

      Сегодня подписался, побольше Вам подписчиков, канал годный.

    • schepa04
      schepa04 4 년 전

      Изучают технологии...

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Конечно все может быть, но тут возникает вопрос, зачем Тесле в свое видео вставлять автомобиль другой марки? И что это могла бы быть за марка по вашему мнению?

  • Абсолютный МИР

    У нас это будет как только страна очистится от побитого молью старья ослепшего от руления....

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Мы надеемся и верим, что у нас и так все будет. Прогресс не остановить ))

  • Дмитрий
    Дмитрий 4 년 전 +1

    Крутой канал

  • Dmitry Nikishin
    Dmitry Nikishin 4 년 전 +3

    Ну не "Игрек", "Уай" же!!!!!!!

  • Вася Форточкин

    Model Й

  • Petar Doynov
    Petar Doynov 3 년 전 +1

    Модел Z

  • Погода Пополнение

    Как лдпр попёр против своей кормушки че то тут нето

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Все тут то! Надеемся что все пройдет и мы получим преференции в виде отмены транспортного налога на 5 лет ))

  • Vladimir Li
    Vladimir Li 4 년 전 +1

    Да ваще пох че там под покрывалом , когда выйдет тогда и узнаем

  • Сергей Кондратьев

    За 3 ляма пусть они сами на ней катаются

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Как минимум из последнего, об отказе от ДВС заявляли Volvo и компания DS, если покопаться можно и других вспомнить. Если взять пример Китая, который по электрификации впереди планеты всей, в больших городах больше не закупают не электрические автобусы и автомобили для такси (запрет на государственном уровне), дальше будет больше.

    • Сергей Кондратьев
      Сергей Кондратьев 4 년 전

      На сегодняшний день есть разные двигатели и электро и водородные и тд и тп. Пока существует нефть, никто не откажется от якобы дешевых двигателей, а на самом деле все это не так.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Мы тоже ждем прихода более массовых и бюджетных электромобилей

  • Иван Иван
    Иван Иван 4 년 전 +2

    Слышком часто предлагаешь смотреть свои другие видео

  • Папа Может Больше

    скрытая новая приора!

  • Timur Murtukov
    Timur Murtukov 4 년 전 +1

    Кто-нибудь понял, зачем тачку ебашили током?

  • Лысый из Бразерс

    Лада Калина Y