Tap to unmute

Отказ от дизелей, проблемы зарядки Porsche и Каршеринг в России

공유
소스 코드
  • 게시일 2018. 05. 12.
  • Очередной выпуск новостей про электромобили. Благодаря этим выпускам вы за несколько минут узнаете все необходимое о мире электромобилей. Так что дерзайте, начинайте смотреть наше видео.
    ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
    Мы ценим ваше время, поэтому мы собрали для вас таймлайн с самыми интересными моментами выпуска:
    00:12 - Фура Tesla сможет проехать без подзарядки до 1000 км
    01:32 - Tesla критикует Porsche
    01:53 - Новая зарядка от ABB
    02:40 - Отказы от продажи дизелей
    ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
    Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, комментируйте, делитесь видео с друзьями!
    Нам очень важна ваша поддержка!
    Жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новый выпуск об электромобилях и технологиях за прошедшую неделю.
    Еще увидимся!
    ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
    Мы в соцсетях:
    Facebook: rucars.ru
    ВКонтакте: rucars
    Telegram: t-do.ru/rucars
    Twitter: rucars_ru
    Instagram: rucars.ru
  • 자동차자동차

댓글 • 374

  • Rucars: электромобили

    Друзья, хотели бы вы увидеть на нашем канале ролик, в котором мы разберём современный рынок электромобилей?

    • ACTIONKEY
      ACTIONKEY 3 년 전

      извини но
      чуваккккк купи ну или скачай микшер голоса - он улучшает и изменяет голос в любой, чтоб мог обработать голос и сделать нормальным или "поставь" свой голос

    • FRONT-END dev
      FRONT-END dev 3 년 전

      Конечно!
      П.С. Диктор девушка у вас не в пример лучше, хотя бы с Выражением читает)))

    • Сан Саныч
      Сан Саныч 4 년 전

      да хотелось бы

  • Илья Яшков
    Илья Яшков 4 년 전 +4

    1) Тесла может выиграть в технологическом плане с увеличением мощности зарядки, но затраченное время внедрения этих зарядок может привести к появлению сильных конкурентов на рынке. 2) Я за внедрение систем управления авто искусственным интеллектом так, как это управление отлично показало себя.

    • Илья Яшков
      Илья Яшков 4 년 전 +2

      Я читал книгу по программированию, автора и её название уже не помню. Её содержание гласит о том, что привлечение новых технологий сулит обществу открытию новых специальностей с созданием новых рабочих мест. Если постоянно повышать свой багаж знаний, то "остаться за бортом" будет сложно.

    • Джони Бой
      Джони Бой 4 년 전 +1

      Ну и нафига покупать тогда машину? Не легче уж на такси

    • Пустой пустой
      Пустой пустой 4 년 전

      надеюсь ты думал о том что если фирмы такси и другие перевозчики возьму автомобили с искусственным интеллектом сколько станет без роботы людей.

  • Артём Николотов

    Спасибо с каждым разом всё интереснее и интереснее. Хотелось бы ещё увидит рубрику про пассажирские дроны и ховербайки))

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Спасибо вам за позитивный отзыв и предложение новой рубрики, мы подумаем над этим ))

  • Димас из Архангельска Пошлые видео анекдоты

    Я лично считаю, что компания TESLA права отказавшись от сверх быстрых зарядных станций на 350 КВт, а то что шведская компания продвигает свою зарядку на 350 Квт, говорит лишь о желании шведов продвинуть свою продукцию на мировом рынке электромобилей и соответственно заработать на этом немалые деньги. TESLA же напротив, заботится о своей репутации, и о долговечности аккумуляторов выпускаемых ею электромобилей!

  • Лёва
    Лёва 4 년 전 +10

    Никаких автопилотов!!! Только человек и контроль!!!

  • Alexander Pennie
    Alexander Pennie 4 년 전 +5

    У порше напряжение в сети выше чем у теслы. Это позволяет использовать зарядки большей мощности без вреда для батареи. Внедрение супер-быстрых зарядок для теслы не выгодно ещё и потому что их существующие модели неподдерживают таких токов

    • Одессит в Законе
      Одессит в Законе 4 년 전 +1

      Учитытвая развитие батарей (графен), которые могут быть заряжены в минуты, технология Porsche/ABB предпочтительнее!

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Конкурентная борьба в этой сфере только начинается, посмотрим в какую сторону пойдет развитие

  • oleg vitalich
    oleg vitalich 4 년 전 +11

    Сначала нужно встать с колен(проблемы с заземлением !).

  • Игорь Игорев

    Интересно, содержательно и ёмко. Спасибо!

  • Ігор Станіславович

    Всё движется. Японцами уже внедряются батареи не боящиеся больших токов зарядки. Вот по этому и надо внедрять мощные зарядные устройства.

  • Александр Белько

    Когда дизтопливо стоило дешевле были популярны дизеля, экономия вдвойне расход плюс цена на топливо да и надёжность у них выше, кампании это смекитили и подняли цену на топливо а потом и на авто. Поэтому давно уже актуальней на бензине и обслуживание дешевле!

  • Dmitrii Bikov
    Dmitrii Bikov 3 년 전 +2

    круто! я ещё на своём веку на электрике покатаюсь! ждууууу
    ...и Тесла рулит оберегая батарею👍

  • Vitaly K
    Vitaly K 4 년 전 +1

    Я за автопилот в автомобилях, однако, сами автомобили уже кажутся не таким актуальным средством передвижения, когда создают беспилотные летающие такси, вот этот вид транспорта мне кажется, нужно развивать.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      С беспилотными летающими такси не все так однозначно, с одно стороны это хорошо, а с другой есть ряд вопросов. Представьте, какой будет шум от них если они заполонят все воздушное пространство над городом и про чистое небо можете так же забыть, не говоря уже о безопастности, если не дай бог что то пойдет не так и они начнут падать на головы прохожим

  • олег сажиенко

    В грузовик можно и больше аккумуляторы на 3000 км в дно прицепа...

  • Владимир B
    Владимир B 4 년 전 +1

    Обе зарядки имеют место быть из за одной срочной зарядки батареи не умрут, а ситуации разные бывают...

  • скайвэй kul
    скайвэй kul 4 년 전 +3

    отличный выпуск !

  • Oleg Verizhenko
    Oleg Verizhenko 4 년 전 +3

    Привет привет 😌🙏.
    Думаю, что (Тесла И. Маск) прав, батареи слишком пока дорогие. Если бы можно, было их менять каждый год, за не дорого, то зарядка в 10 минут, на 250 км, пробега, со всеми удобствами, что бы кондишен, и все лампочки горели, а ты в это время, на заднем сидении сидел, кушал пиццу, и смотрел кино, о будущем ))). По сути, к этому надо стремиться !!! 😁
    Серафим Олег.

    • Oleg Verizhenko
      Oleg Verizhenko 4 년 전 +1

      Rucars: электромобили Привет 😁🙏. Спасибо за ответ ))).
      Как я понимаю, узкое место, это батареи, они слишком дорогие.. И жду от Илона, нормальный автомобиль, за 20 000 $, это будет, действительно революция !!! А ещё, летающий автомобиль !!! ))) 🌎💫
      Серафим Олег.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      Посмотрим, чем нас еще удивит Илон Маск и возможно все будет развиваться намного быстрее чем мы сейчас себе можем это представить

  • Al Taf
    Al Taf 4 년 전 +1

    Конечно Тесла права))) Тесла на рынке электромобилей намного дольше чем все остальные, им стоит верить больше

  • Иван Ушаков
    Иван Ушаков 4 년 전 +10

    Я против автопилота, но в качестве ассистента, помогающего предотвращать ДТП - он конечно нужен. Надеюсь, хороших новостей про РФ будет больше. Спасибо!!!

    • M3taW0rld
      M3taW0rld 4 년 전 +1

      Я за автопилот,пусть водитель отдыхает.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      В этот раз было много новости из РФ, чему мы сами очень рады, надеемся и дальше так будет ))

    • Sergei Sergei
      Sergei Sergei 4 년 전

      Иван Ушаков ох сколь денег пропадет в карманах ))

  • Вован
    Вован 2 년 전

    В первом квартале 2018 года на вторичном рынке было продано 332 автомобиля !!!
    Это рывок !
    Прямо без раскачки !

  • Серёга Никитин

    У ABB компании скорее всего батареи собраны из таблеток (как на наручных часах)в отличии от тесла пальчиковых, вот у них и зарядка 350кв😁😁

  • Толстых Валерий

    Хорошо:-) , поскорее бы коллективный запад сел бы на электокары . Вот цены взлетят на углеводороды .

  • S.F
    S.F 4 년 전 +1

    За развитие беспилотников, потому что человек неспособен контролировать ситуацию на дороге у беспилотников это будет лучше получается!

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Посмотрите тесты беспилотных автомобилей от Яндекса

    • Ivan
      Ivan 4 년 전

      Не способен? На наших дорогах только "скайнет" сможет ездить. XD Я говорю не Про Москву и Питер, а реальную РФ. ;)
      Про езду по зимникам я вообще промолчу.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Полностью с вами согласны, люди слишком рассеяны и ленивы

  • Олег Николаенко

    Первое что приходит на мысль после фразы "Беспилотный КамАЗ" - это КамАЗ с паяным водителем.

    • Roman Korotich
      Roman Korotich 3 년 전

      Убрать пьяных и курящих водителей! Мы против наркоманизации населения! Мы "ЗА" развитие автопилотов!

    • Магаданов 1939
      Магаданов 1939 3 년 전 +1

      С камазом пьяный водитель будет поставляться в базовой комплектации

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      В нем не будет водителя ))

  • Александр Прытков

    Тесла заботит имидж фирмы и ее далекое будущее, а сторонние производители зарядных станций заботятся только о продажах своих изделий. А сколько проживет ваш автомобиль им все равно.

  • Zarych
    Zarych 4 년 전 +2

    Достойный контент

  • 3025m
    3025m 4 년 전 +1

    Для США думаю лучше будет 350 киловатт так как авто часто меняют они и уменьшение циклов зарядки не критично, а вот для регионов и стран где авто покупают лет на 7-10 думаю актуально будет 150 киловатт!

  • Алекс О
    Алекс О 4 년 전 +1

    я за автопилот на трассах за городом. в городе только человек но с контролем от столкновения

  • Арсен Наврузов

    я за быструю зарядку не у всех будет время заряжать часами ждать

    • Wolfen13c
      Wolfen13c 4 년 전 +1

      Быстрая зарядка пойдет тем у кого время деньги и деньги куры не клюют. Поэтому они могут себе позволить каждый год покупать новую батарею как расходник

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      Думаем, что тут оба варианта хороши, каждый в своей области. Быстрая зарядка нужна на трассах, для преодоления большого расстояния и экономии времени, а более медленная дома, так как спешить особо некуда и автомобиль может заряжаться хоть всю ночь

  • Hummer GOLD
    Hummer GOLD 4 년 전 +1

    Чем быстрее заряжвть, тем быстрее батарея кирдыкнится. И ни какие технологии пока это не способны понменять.

  • Alex Шиханов
    Alex Шиханов 4 년 전 +2

    Рад)) сегодня на МКАДЕ видел тесла модель икс)) черный,без номеров)) ура)) 15 мая 2018 года))) сьезд на Сколсковское шоссе))

  • Aleksandr Kusleev
    Aleksandr Kusleev 3 년 전

    Насчёт автопилот для маршрутного транспорта может и получится но про легковые автомобили это ещё бабушка надвое сказала .

  • Александр Белько

    Про овтопилот ощущение двоякое с одной стороны он видит больше вокруг авто с другой он не способен придвидить на опережение как человек. У меня были ситуации когда я прям чувствую что сейчас будет у человека маневр без коких либо предпосылок и знаков и на тебе начинает перестраиваться даже не включив поворотник и таких ситуаций множество!

  • Дмитрий Брюханов

    Я против автопилота При появлении автопилота многие люди потеряют работу.

    • Чурка 787
      Чурка 787 3 년 전

      А зарядить кто его будет на электрозаправках?

    • Наталья Максимова
      Наталья Максимова 4 년 전

      Ага, электро ДПСник бежит и машет палкой электромобилю и взятки берет электричеством :-)

    • Руслан Иванов
      Руслан Иванов 4 년 전 +1

      Дмитрий Брюханов Тогда тебе лучше жить в лесу,там точно никакой автоматики. А я то думал луддитов уже почти не осталось...

    • Семен Иванов
      Семен Иванов 4 년 전 +5

      особенно гбддшники ,не кого будет тормозить .с никого бабла не срубишь 😅

    • Nikola Tesla
      Nikola Tesla 4 년 전 +2

      Многие конюхи потеряли работу когда люди пересели на машины а многие механики получили работу

  • Roman Korotich
    Roman Korotich 3 년 전

    Ближе конечно Tesla! Пусть дольше живёт каждая батарея! Меньше нужно будет перерабатывать аккумуляторов. А у нас в г. Луганске есть только Nissan Leaf... правда видел в городе только два таких электрокара...

  • Валентин
    Валентин 4 년 전 +3

    прикольно, на ниве скоро автопилот будет)

  • LV-Project
    LV-Project 4 년 전 +17

    350квт зарядка! Да хоть 1мВт, хоть 10мВт. Для какой батареи? Попробуйте в стакан засунуть пожарный гидрант и налить в него воду))) Для существующих на сегодня батарей оптимальный ток зарядки 0,5 С и менее - (2ч.)Все остальное это маркетинг, убивающий батарею! Заряжайте свой транспорт дома ночью токами (16 - 32А) и спите спокойно)))

    • Ігор Станіславович
      Ігор Станіславович 3 년 전

      Спрошу у "специалиста", а с каким током заряда у тебя заряжается аккумулятор после того как ты завёл автомобиль стартером ? Особенно зимой когда ты его нехило поганял во время заводки... (у авто с внутренним сгоранием).
      Отвечу - ток заряда, выдаваемый генератором, около 20 Ампер, а во время движения автомобиля этот ток постепенно снижается, так как аккумулятор постепенно заряжается и следствием чего напряжение генератора и аккумулятора постепенно выравнивается.
      В автомобиле НЕТ регулировки тока заряда, а есть регулировка уровня напряжения.
      Когда вы едете на автомобиле аккумулятор берёт тока столько - сколько ему заблагорассудится, и этот ток отображается на вашей приборной доске автомобиля.
      Это вы ДОМА, поставив аккумулятор на зарядку, даёте ему малый ток заряда меньше 0,1 емкости, что бы свинцовые пластины аккумулятора более глубже рекупеировались. Чем больше ток, тем более выраженный эффект поверхностной рекуперации, то есть в свинцовые пластины аккумулятора не так глубоко проникают заряженные частицы, заряд скапливается как бы на поверхности пластин.
      Специалисты "Тесла" и других марок так и говорят что при быстрой зарядке у вас батарея набирает заряд примерно на 80% своего объёма.

    • Serge Zadolbasik
      Serge Zadolbasik 4 년 전

      оно и видно, а то что стаканов там около 30 000, вы паходу даже не в курсе и во время зарядки каждая батарейка берет от силы 1А и пару вольт

    • Михаил Лепихов
      Михаил Лепихов 4 년 전 +1

      Про стакан и пожарный рукав - очень метко..! Сразу видно, человек имеет практическое отношение к электротранспорту, большее, чем 90% комментаторов тут))

    • LV-Project
      LV-Project 4 년 전 +8

      Любая батарея когда-то умрет. Чем меньше ток зарядки, тем дольше она проживет, это азбука.

    • Cooler1258
      Cooler1258 4 년 전

      LV-Project а если я буду заряжать батарею током 1С, она у меня умрёт?

  • Денис Золотухин

    Приветствую. Думаю Tesla права с зарядкой на 200квт тк батареи еще недоработанны и есть определенные физико химические законы. Против развития автопилота .Тк можно будет вмешиваться с устройств и создавать дистанционные аварии.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Про зарядку мы с вами согласны. Про автопилот опасения ваши тоже не без почвенные

  • Аляксей Б
    Аляксей Б 4 년 전

    АвтоВАЗ хочет выпустить беспилотный автомобиль.
    Передайте им, что толкнуть авто с горки под крики "еб@ть, сама поехала" - это не беспилотник.

  • Динар Фидаилович Зайнуллин

    Зачем нужны зарядные устройства? пусть сразу на автомобили ставят солнечные батареи

  • Аляксей Б
    Аляксей Б 4 년 전

    ... в росии было реализовано 332(!) автомобиля с пробегом !
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Александр Белько

    Инженерам виднее что продвигать лучше немцы уж точно не глупее американцев.

    • Лекс Та
      Лекс Та 3 년 전

      Никогда инженеры не решали что продвигать... Всегда маркетологи...

  • GY_BARS
    GY_BARS 4 년 전 +3

    Будут такси автоматом и не будет кому-то работы

    • Чурка 787
      Чурка 787 3 년 전

      Купишь себе электорокар настроишь автопилот машина сама будет таксоват а ты будешь сидеть дома в это время

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Похоже на то

  • Irek Sharygin
    Irek Sharygin 2 년 전

    сделайте обзор китайский электромобиль LK4600B

  • Сергей Ша
    Сергей Ша 4 년 전 +9

    Автопилот уменьшит аварии на дорогах. Я за.

    • Ivan
      Ivan 4 년 전

      Ну, не знаю. Для наших направлений нужно ии создавать "уровня скайнета", а не автопилот. Тут тебе не только "танковые полигоны", но и дикие водилы.

    • Сергей Ша
      Сергей Ша 4 년 전 +1

      Ярик Канбан поэтому я за автономную систему, меньше шансов взлома. А так, да, есть проблемы такого плана, вон сколько вирусов гуляет. Необходимо разработчикам учитывать и этот фактор. Что ещё раз подтверждает - не все так просто, работы много в этом направлении...

    • hop top
      hop top 4 년 전 +1

      Сергей Ша да я с тобой согласен,но есть одно но. Любая гнида из хакеров подсоединиться к такому авто и сделает что то плохое.

    • Сергей Ша
      Сергей Ша 4 년 전 +2

      Вася лимонов увы, любое, даже самое хорошее дело, можно превратить в плохое. сотовые телефоны нас контролируют больше всего, про соц сети даже и заикаться не буду. Тогда о чем речь. На дорогах гибнет куча людей. Самое печальное, что гибнут молодые...
      Мне плевать что будет видно, каким маршрутом меня довезли на работу, я не замышляю ничего плохого, а шпионы пройдут пешком нужное расстояние.
      Проблем ещё решать по этой тематике не мерянно, не зря гугл не выпускает на дороги своё детище, а начали они давненько это дело. Не так все просто тут, взять хотя бы аварии с теслой. Так что пока рановато ждать блага на дорогах. И тотальный контроль возможен при облачной системе работы. Хотя, как Вам эра глонас? Чем не контроль, на всех дорогах страны, уже , и без автопилота. Так что давайте уменьшим смертность на дорогах и выбросы выхлопных газов в городах,.
      Тотальная слежка требует огромных ресурсов и попахивает параноей. Хотя амеры смогли(хоть и не тотал, но масштаб был), но Сноуден спалил же контору...

    • Вася лимонов
      Вася лимонов 4 년 전 +2

      Всё это звучит круто, но если сильно разобраться в масштабе этой проблемы, какие люди стоять будут за этом и не только (описывать я не буду так как меня бесит что-то писать) то становится грустно. И какой смысл в личном автобусе? Есть для этого такси если тебе лень. Безопасность, на кой она нам нужна такой ценой, это контроль полнейший. Если бы речь шла о безопасности то производители могли уменьшать количество сил в машине и ограничивать скорость, передачи.

  • Александр
    Александр 4 년 전 +1

    батарея важнее

  • Ruslan1107and58 And.ruslan

    "утвердили стратегию" ха ха ха 😈

  • Магаданов 1939

    Российский робомобиль🤣

  • Максим Калинкин

    что то как то слабо верится ,что в России уже к 2020 году произойдут такие изменения ,в Москве отдаленно может быть ,не иначе пиздят нам ,как обычно ,у них это получается лучше всего ...

    • Дмитрий Колесник
      Дмитрий Колесник 3 년 전

      ВВП уже дал ответ по электричкам. Хрен всем в опу,,будет развивать ДВС на газе. Газа много и экологичнее сжигать его. Так что у диллеров новую не купить а бу не очень хочется

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Мы очень надеемся, что в этот раз все получится, пусть даже не все из того что было обещано, но тут главное что бы курс на поддержку электромобилей был в целом взят, а так глядишь и правда изменения будут не за горами ))

  • Андрей Натаныч

    я че думаю: многие автопроизводители делают электро мобиль как нечто космическое. разве нельзя взять простой авто, ну даже пускай это калина автоваз, и сдлеать из нее электрокар с запасом ходя хотя бы не меньше 300 км. зачем там электро двери, электро то се. нужен бюджетный авто

    • Сатурн Рулит
      Сатурн Рулит 4 년 전 +1

      Электро Калина есть я на ней ездил, она лучше обычной Калины во всем кроме цены и пробега.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Сами ждем когда бюджетные электромобили наводнят рынок, но пока все дело в цене батареи. Как только цены на батарейки снизится, так мы и увидем электрические Солярисы

  • Gelberto De Piento
    Gelberto De Piento 4 년 전

    А у нас цена на дизель космос. электро кары официально на рынок не допустят

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Jaguar i-pace должен приехать в сентябре и продаваться у дилеров. Посмотрим что будет на самом деле

  • директор совхоза

    Нефтяникам не смотреть низя низя низя!!!!!

  • Наталья Максимова

    Во они гонят! А почему не на холодном ядерном синтезе? И никаких зарядок и заправок! :-)

  • 123123Enigma
    123123Enigma 4 년 전 +1

    "и легковые автомобили других российских производителей", а в видеоряде показывают Шкоду.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Вы правы, но речь конечно шла не о самих машинах, а о разработчиках систем автопилотирования

  • sirogis
    sirogis 4 년 전

    тока один вопрос откуда стока электричества будут брать? особено для пиковой нагрузки.

  • Rfrn
    Rfrn 4 년 전 +5

    Хороший видос.
    Но по поводу России - смешно: речь о сотнях бу автомобмлей на страну!!!!!, и конечно космические планы......................

    • Rfrn
      Rfrn 4 년 전 +2

      Rucars: электромобили спасибо за видео. Оптимизм это хорошо но насколько он близок к реальности.
      При таких малых цифрах как раз таки прирост в штуках лучше отображают состояние дел чем в процентах.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Да цифры пока мизерные, ну с чего то же нужно начинать и тут главное не абсолютные величины, на наш взгляд, а прирост в процентах, относительно предыдущих периодов

  • сергей бурмистров

    Я ПРОТИВ РОБОТА-ВОДИТЕЛЯ .........ЛУЧШЕ БЫ РОБОТОВ ДЛЯ СТРОЙКИ ПРИДУМАЛИ - МЕШКИ ТАСКАТЬ ....

  • Равиль Абукарович

    у Теслы больше нет денег и шансов что она выживет маловато), так что теперь не до приличных зарядок

    • Костя Розум
      Костя Розум 3 년 전

      поэтому тесла строит завод в китае а в россии графики развития показывают

  • Elvar
    Elvar 3 년 전 +2

    Я за

  • Александр Сергеев

    А у нас на УАЗе Буханка пласстмаски под ручками сделали.))) Ждем следующего обновления модели.))

  • ASER Extensa
    ASER Extensa 4 년 전 +2

    Лучше зарядка Теслы

  • Anonymous
    Anonymous 4 년 전 +1

    про АББ и Тесла зарядки, это всё политика и конкуренция. Акумуляторы нового поколения на карбонной технологии можно зарядить мощной зарядкой. Является ли электромобиль чище? НЕТ! Производство акумуляторов, их утилизация превосходит огрязнению дизелей в разы. Много меди и много изолируищих средств при утилизации превосходит загрязнение 20х раз машин с двигателями внутреннего сгорания. Политика не для окружаещей среды направлвнна, а для прибыли корпораций и поднятия цен на электричества. Автомобили ремонтируемые и востанавимые имееют более плюсов для среды как и переделка в электрические. Политика, концерны и доходы в милиярды будет агитировать за деньги любую пургу по всем каналам из за выгоды, им насрать на среду, на вас и на расходы чтоб достичь своей прибыли.

  • Аляксей Б
    Аляксей Б 4 년 전

    За 2017 год в мире продано свыше 1,2 млн. электромобилей, а в росии 332 б/у машины! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Alex Шиханов
    Alex Шиханов 4 년 전 +14

    Что опять с электробусами??сколько можно завтраками кормить??то осень этого года,то весна следующего!!одни слова и красивые картинки((

    • dmitry p
      dmitry p 4 년 전 +1

      у нас целый завод уже с 60х годов выпускает элекробусы для общественного транспорта... ЭнгельсныйТроллейбусныявод

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Отличная новость, спасибо!

    • Олег Нагорный
      Олег Нагорный 4 년 전

      У нас в Тюмени уже с декабря 2017 элетробус ходит и быстрые зарядки у многих торговых центров с прошлого года наставили.

    • Алексей К.
      Алексей К. 4 년 전 +3

      Первые электробусы должны прийти осенью этого года, а вот вся первая партия из 200х штук будет поставляться в течение полугода, как раз до весны 2019. Осталось недолго, посмотрим.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Да вы правы, все идет медленнее чем планировалось и хотелось бы (( Надеемся что после выигранных тендеров дело у них пойдет веселее. Еще бы поставили на конечных станциях автобусов хотя бы по одной быстрой зарядке для легковых автомобилей, раз уж для электробусов будут все равно будут толстый провод тянуть, вообще была бы красота ))

  • Apmyp A.B.
    Apmyp A.B. 4 년 전

    Я считаю что зарядные станции ...

  • Вениамин Рачковский

    Автопілот потрібен людям.

  • Сева Митрофанов

    3:22 до 3025 долго ждать придётся

    • Сева Митрофанов
      Сева Митрофанов 4 년 전 +1

      Rucars: электромобили а выпуск крутой

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Это у диктора нашего "фикция" хромает, может показаться, что речь идет про 3025 год, но на самом деле он сказал 2025 год ))

  • JORA MOTORSPORT TEAM
    JORA MOTORSPORT TEAM 4 년 전 +1

    Teslu nado stroitj u nas!

  • Сергей Лавров

    Интересный канал, но хочется немного замедлить скорость подачи информации.

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      Если вы про скорость чтения, то да мы с вами полностью согласны и постараемся это исправить в новых выпусках ))

  • Вениамин Рачковский

    Я думаю Тесла.

  • ешки мартешки

    У россии есть автопроизводство???

  • Alex Doolin
    Alex Doolin 4 년 전

    У макса и эвропейских, японских производителей разные технологии накопителя заряда, у Макса самый приметивный, потому его компания не тянет и против 350 v

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Ну это дело наживное. Скоро должны показать новую версию зарядной станции Superchargerб посмотрим что там придумала Tesla

  • арт лук
    арт лук 4 년 전

    нужно принципиально менять аккумулятор а не зарядные станции. где аккумуляторы на графене я знаю только одно серийное устройство с таким акумом хонор меджек телефон и всё

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Согласны с вами. Многие автопроизводители и компаний сейчас работают над этим вопросом, очень надеемся что скоро кто то из них сможет решить эту задачку и в электромобилях появятся твердотельные батареи

  • Артем Выприцкий

    Электромобили и заболотистая россия, между городами без дорог... Ну да смешно...!

  • Роман Давискиба

    Слабо покупают електромобили в России, в Украине 770 машин только за первый квартал 2017 года было... И популярность растёт

  • Димончик Калиновский

    не игрик, а вай. модел вай

    • Илья Лукин
      Илья Лукин 4 년 전

      Дима Темников А где Вы прожили 20 лет? Там говорят по-русски?

    • Дима Темников
      Дима Темников 4 년 전

      Илья Лукин для меня, человека прожившего 20 лет за пределами России ,корявенько звучит Сеат Ибица. Там буква Z в слове !!!!
      И Ауди ти-ти , а не тэ-тэ. Тэ-тэ это пистолет :)

    • Илья Лукин
      Илья Лукин 4 년 전 +1

      Игрек привычней, т.к. это латинский алфавит изначально. Кстати, как произнести "правильно" BMW? "Би - эм - дабл-ю"? Корявенько, правда? Лучше по-старинке, "бе - эм - ве". Привычки, укрепившиеся в русском языке, надо уважать. А правила произношения чего-то там иностранного - это дело шестнадцатое!!!

    • Vladimir
      Vladimir 4 년 전 +2

      Законопослушный я искал этот коммент

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전 +1

      Хорошо

  • J. M.
    J. M. 4 년 전 +2

    :-) Electric Russian cars? Who will buy it? first you must have roads then care about cars. Second think why you saying Russia when you talking about just about Moscow?

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Спасибо, что высказали свое мнение. Поясните, пожалуйста подробнее, почему вы сделали такие выводы?

  • Serj Transer
    Serj Transer 4 년 전 +3

    модел игрик??? шта?? О_о серьезно??

  • Sergei Sergei
    Sergei Sergei 4 년 전 +4

    А Шкода это Российский производитель?))) Да-да-да я знаю что собирают их тут ,но марка не принадлежит Рашке!)

    • J S
      J S 4 년 전 +1

      M3taW0rld
      Кому ты чешеш? Пересказал мне весь текст киселёва, а потом говориш что инфа не из ящика ))))

    • M3taW0rld
      M3taW0rld 4 년 전

      J S
      Не угадал,моих источников по телевизорам не показывают.

    • J S
      J S 4 년 전 +1

      M3taW0rld
      Под "осведомлён" ты и мееш виду просмотр федеральных новостей? Тогда да я не осведомлён, и желания даже нету быть так "осведомлёным"

    • M3taW0rld
      M3taW0rld 4 년 전

      J S
      Судя по твоей реакции на мой коммент,ты мало осведомлён о происходящих вещах.

    • J S
      J S 4 년 전 +1

      M3taW0rld
      Судя по твоему описанию, в мире есть ещё одна страна Россия, про которую никто неслышал )))

  • Алексей Патов

    путло сделает телеги с непредсказуемой траекторией .

  • Gros Kolin
    Gros Kolin 4 년 전 +2

    Ну в россии ё мобиль уже был,:-):-):-)

  • MUSIC BOX
    MUSIC BOX 3 년 전

    Бюджетный Renault K-ZE, Toyota открыла свои патенты, Rivian R1S для лесников, новые модели Ford
    mycartv.ru/video/991/byudzhetnyj-renault-k-ze-toyota-otkryla-svoi-patenty-rivian-r1s-dlya-lesnikov-novye-modeli-ford

  • Alex Gr
    Alex Gr 4 년 전

    Триста, блять, тридцать два электромобиля? На всю Россию? Результат! :D

  • Maqa Трамп
    Maqa Трамп 4 년 전 +1

    Мне пофиг всё хорошо

  • ACTIONKEY
    ACTIONKEY 4 년 전 +2

    +за таймлайн

  • Victor Badanau
    Victor Badanau 4 년 전 +1

    +

  • Andrey Simanov
    Andrey Simanov 4 년 전

    Все это хуета электрическая!
    Ценники на электричество взлетят, воздух будет также загазовыватся. От электростанций.
    Вот если бы авто ездили на воде! Это я понимаю. А это отстой

  • Mad Archer
    Mad Archer 4 년 전

    Не "игрик")))

  • Otta Gruzin
    Otta Gruzin 2 년 전

    Milioni miliardi ludei astanuca bez rabodi v dal'neisham i eto prividet k bespridelu grabijam i tagdali

  • x020pk Bond
    x020pk Bond 4 년 전 +11

    Про РФ поржал.

  • Рустам Кильдияров

    " Телеги " .

  • Yurii Kuznetsov
    Yurii Kuznetsov 4 년 전 +5

    Как обычно, Европа делает и показывает, а наши все планируют и хвастаются, но нихера не делают

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Движение есть, но очень медленное, надеемся в ближайшее время все начнет меняться ))

  • Ron Onyshchenko
    Ron Onyshchenko 4 년 전

    почему модел игрик ????? во всем мире модел вай - а только здесь игрик

  • Александр Владимирович Иванов

    Автопилот...на Х он нужен...?

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Почему вы так считаете? По нашему мнению, автопилот для передвижения по трассе отличная штука

  • Alekseij
    Alekseij 4 년 전 +1

    Хахаааа российских робомобилей....... ля ть ты жжошь.

  • страпон для ваты

    Где спайс достал? явно ты конкретно нахлобучился говоря про инициативы правительства по развитию электротранспорта.

    • Сатурн Рулит
      Сатурн Рулит 4 년 전 +1

      Инициативы есть а внедрения нет. Правда у нас в Краснодаре 2 электрозаправки поставили:)

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Можем поделится, у нас еще осталось чудотворное зелье

  • Work Time - дневник

    Канал илон маск на связи?)

  • ACTIONKEY
    ACTIONKEY 4 년 전 +8

    стратегия развития машин в россии ))) как слова путина)))) и его администрации)))) ХАХАХА

    • Gros Kolin
      Gros Kolin 4 년 전 +1

      M3taW0rld и это обязательно случится сразу после того как пойдём в пятёрку ведущих экономик :-):-):-):-) вроде как в четвёртый раз туда входим:-):-):-)

    • Serge Zadolbasik
      Serge Zadolbasik 4 년 전 +1

      аха, только чего там российского? таже тесла уже сейчас может легко пахать сама даже без тестов, потому что по пустому полю кататься это не уворачиваться от лихачей

    • Serge Zadolbasik
      Serge Zadolbasik 4 년 전 +1

      путин каждый год отмечает, что бензин дорожает, вот только чет он ниразу после этого не подешевел

    • M3taW0rld
      M3taW0rld 4 년 전 +1

      ACTIONKEY
      У идиотов "всё пропало",а в России уже тестируют беспилотные трактора krclip.com/video/lIBxzSzy9AA/비디오.html

    • ACTIONKEY
      ACTIONKEY 4 년 전 +3

      они эту шарманку какждый год говорят ХАХХАХА только идиот поведется

  • dmitry p
    dmitry p 4 년 전

    Маск это Остап Бендер... обещай что хочешь и просто потом вали все на других когда обещалки провалились... и снова обещай обещай обещай....

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Как рекомендовали, так уже и передумали. Так что все у Теслы и Маска хорошо ))

    • dmitry p
      dmitry p 4 년 전

      Маск продает АКЦИИ, компания по сборке авто в полном Овне, качестжо ужас, 23% предзаказов отозжали, и Акции прут вверх... Его уже рекомендовали снять с директора, как он сам поступил с Еберхардом....

    • Rucars: электромобили
      Rucars: электромобили  4 년 전

      Все же тут немного другая история. Человек не только обещает, но и делает ))

  • one amerikano
    one amerikano 4 년 전 +15

    Не модел игрик а модел уай епта